Аналитика и консалтинг
Аналитика и консалтинг.
“АСТРА-КИЕВ” ведет постоянный мониторинг рынка коммерческой недвижимости, обеспечивая компанию и клиентов свежими аналитическими данными. Разработана и поддерживается собственная база данных по всем сегментам коммерческой недвижимости. “АСТРА-КИЕВ” готова предоставлять аналитические отчеты о текущей ситуации на украинском рынке недвижимости, а также принимает участие в составлении глобальных рыночных обзоров.
В ходе исследований анализируются следующие аспекты:
- SWOT анализ объектов и компаний рынка недвижимости
- Макроэкономические показатели
- Состояние рынка и тенденции
- Спрос
- Предложение
- Цены
- Сегментация рынка
- Перспективы развития рынка и определение незанятых ниш
- Посещаемость торговых центров и их востребованность
- Анализ девелоперов, их проектов и перспективного предложения
Маркетинговые исследования рынка недвижимости.
Маркетинговые исследования – это один из основных инструментов, необходимых на ранней стадии развития проекта. На основании маркетинговых выводов формируется наиболее перспективный и осуществимый сценарий развития объекта недвижимости, создается концепция проекта, строится бизнес-план. “АСТРА-КИЕВ” может проводить на заказ исследования различных сегментов рынка недвижимости во всех регионах Украины.
Поскольку организация и проведение социологических и маркетинговых исследований является одним из двух основных видов деятельности компании и нашей визитной карточкой, мы можем уверенно рекомендовать заказчикам взаимовыгодно сотрудничать. Мы уверены, что соотношение цена-качество приятно порадует заказчика.